Страховка в Чехию

  1. Мы сравним цены ведущих компаний и предоставим вам самые выгодные.

  2. Медицинская страховка без франшизы, Вам не придётся доплачивать.

  3. Найдя дешёвое предложение, сразу его оплатите, так как через час его уже может и не быть.

  4. Электронный полис обладает такой же юридической силой, как и классический бумажный.

При пересечении границы Чехии не обойтись без оформления страховки, поскольку наличие полиса является обязательным условием получения визы.

Страховка оформляется за несколько дней до подачи документов на оформление визы. После оплаты полис высылается на электронную почту, должен быть в распечатанном виде. Печатайте несколько экземпляров — один в визовый центр, второй держите при себе.

Требования к оформлению полиса

При оформлении необходимо учитывать следующие требования:

  • период действия полиса должен быть не менее чем срок пребывания за границей;
  • минимальная страховая сумма – 30000 евро;
  • полис должен покрывать все необходимые расходы на лечение и иное медицинское обслуживание.

Страховка оформляется на каждого выезжающего за рубеж, включая несовершеннолетних граждан.

Срок действия страховки

Срок действия страховки может быть как краткосрочным (на время поездки), так и годовым.

Если путешествуете редко, то можно оформлять краткосрочную страховку с учётом всех рисков.  Для тех, кто путешествует часто гораздо дешевле обойдется годовая страховка. Однако для ее оформления нужно составить договор со страховой фирмой, где будут указаны все вероятные страховые случаи и страны, планируемые к посещению. И, пожалуй, главное условие — с этой страховкой за год необходимо хотя бы два раза выехать заграницу.

Страховые риски

Важно понимать, что страховой туристический полис, или страховка, это не только медицинская страховка. Сюда же входит страхование гражданской ответственности и страхование от невыезда.  Страховые компании по разному ранжируют страховые риски, поэтому внимательно нужно изучать список страховых случаев и выделенную сумму на покрытие.

Медстраховка покрывает расходы на:

  • стоматологические услуги (подробно здесь);
  • оплату транспортировки до ближайшей больницы;
  • амбулаторное и стационарное лечение;
  • перевозку останков (в случае летального исхода).

В каких случаях будет работать страховка от невыезда:

  • задержка рейса;
  • болезнь или смерть;
  • выявление противопоказаний для выезда;
  • досрочное возвращение на родину по причине госпитализации или смерти близкого родственника или при пожаре, потопе, ограблении и подобных случаях, когда застрахованному лицу необходимо личное присутствие в месте ЧП;
  • кража, преднамеренная порча багажа.

Что покроет страхование гражданской ответственности:

  • порча спортивного инвентаря взятого напрокат (экстремальные виды спорта)
  • нанесение ущерба здоровья другим туристам
Заказывая полис через интернет можно самостоятельно указать страховые риски, тем самым сузив круг поиска подходящей страховки.

Цена страхового полиса

Цена на полис формируется из нескольких пунктов:

  • возраста туриста (чем старше — тем дороже);
  • длительности поездки;
  • маршрута поездки;
  • цели визита (для экстремального отдыха цена будет выше, чем для туристического);
  • величины страхового покрытия;
Чем выше страховое покрытие, тем меньше дополнительных расходов при ситуации, если понадобится серьезное лечение. В противном случае, недостающую сумму придётся выплачивать со своего кармана. Не экономьте, переплатите 5-10%, и будьте спокойны, страховка покроет все расходы. Рассматривайте полисы с суммой покрытия от 50000 евро.
  • включения в страховой полис франшизы, когда часть расходов оплачивается туристом отдельно, что уменьшает стоимость страхования.

Что делать если произошел страховой случай

  1. Известить страховую компанию через службу асситанс, перечислить личные данные указанные в договоре: ФИО, контактный номер телефона, реквизиты договора и полиса, адрес нахождения и  обстоятельства, при которых произошел страховой случай.
  2. После оказания медицинской помощи собрать все выданные документы и справки и предоставить одним пакетом в страховую компанию.

Ассистанс

В помощь туристам за рубежом в качестве посредника со страховой компанией выступает сервисная служба Ассистанс. Контактная информация указана в страховом полисе.

Рекомендуем выбирать ERV, AXA Assistance, Allianz Global Assistance, Savitar Group. Эти службы зарекомендовали себя среди туристов.

В выплате отказано, причины

Основная причина отказа — отсутствие страхового риска в полисе. Так если вы получили травму и пункт не прописан в полисе — в выплате будет отказано. Тоже самое касается и хронических заболеваний.

Типичные случаи отказа в компенсации:

  • страховой случай по причине алкогольного опьянения;
  • беременность от 8 недель (нужна дополнительная страховка);
  • солнечные ожоги и связанные с ними последствия;
  • ДТП без документов;
  • наличие в полисе франшизы, по условиям которой клиент оплачивает расходы за свой счёт;
  • военные действия, теракт;
  • ошибка в действиях страхователя;
  • отсутствие документов, подтверждающих расходы, которые компенсируется страховкой.